hublot.png

Относительно молодая компания Hublot, производитель швейцарских часов класса люкс, прочно завоевала свое положение в мире престижных часовых изделий.

Всё началось с мечты итальянца Карло Крокко создать собственную часовую мануфактуру. Будучи сам из династии часовщиков Карло переезжает в 1976 году в Швейцарию, где создает компанию MDM Geneve. 3 года тщательных разработок и на свет появляются часы с именем Hublot (с французского – «иллюминатор») с корпусом в форме иллюминатора из матового золота и ремешком из каучука, впервые использованного в часовой индустрии. Черный циферблат минималистского дизайна и черный каучковый ремешок стали визитной карточкой дома Hublot.

Новаторское сочетание драгоценного металла золота с недрагоценным каучуком стало сенсацией в мировой часовой индустрии и породило новую концепцию «Фьюжн».

В течение первого года с момента выпуска этой модели компания зарабатывает более 2 миллионов долларов.

В 1982 году на базе часов с корпусом «иллюминатор» были выпущены дайверские часы Classic Diver также с каучуковым ремешком.

Первый хронограф собственного производства Classic Chronograph появляется в 1986 году.

В 1990 году в свет выходит серия Elegant, для которой характерен минималистский стиль, фирменная форма иллюминатора и отсутствие винтов на безеле.

В честь празднования 20-летнего юбилея в 2000 году компания выпускает лимитированную серию Art Collection, над которой работает также и знаменитый гравер Жанфранко Педерсоли. Каждый корпус был украшен уникальным выгравированным изображением.

В 2004 году Карло Крокко в виду своей кропотливой работы над дизайном и других забот, связанных с благотворительностью, передает бразды правления Жан-Клод Биверу (бывший президент Omega в составе корпорации Swatch Group). Бивер становится исполнительным директором Hublot, членом правления и держателем акций компании.

Его приход ознаменован возрождением концепции «Искусство сочетать». Выпускается новая флагманская коллекция, впервые представленная на всемирной выставке в Базеле в 2005 году хронографом Big Bang, как воплощение концепции «фьюжн». Модель приносит ошеломительный успех, увеличив продажи часов в три раза. Хронографу присуждаются такие международные награды, как «Приз за дизайн 2005 года» на Гран-при часового искусства в Женеве, «Приз за лучшие спортивные часы» на церемонии «Лучшие часы года» в Японии, на Ближнем Востоке в Бахрейне Big Bang выиграли в номинации «Лучшие часы большого размера» на премии «Часы года».

В мае 2006 года презентованы Big Bang All Black. Всё в черных оттенках, включая стрелки и цифры. Абсолютно новаторская концепция – «видимая невидимость».

Big Bang One Million $В 2007 году открывается первый монобрендовый бутик компании в Париже, выходят в свет ювелирные часы Big Bang One Million $, полностью украшенные бриллиантами, появляются такие модели, как Big Bang Plongeur, Mag Bang. Крупный финансовый успех влечет за собой увеличение персонала вдвое и строительство новой мануфактуры.

Первая женская модель Big Bang с украшенными камнями безелем появляется в январе 2008 года.

В апреле 2008 года было объявлено о присоединении компании Hublot, продемонстрировавшей крупный рост в сегменте часов класса люкс, к корпорации LVMH, крупнейшего производителя предметов роскоши.

Осенью 2008 года мгновенно успешной становится женская модель Big Bang Purple Carat, сочетающая золото и аметист.

На всемирной часовой выставке в Базеле в 2009 году Hublot представила новый уникальный способ борьбы с контрафактной продукцией с помощью разработки под названием WISE Key smart card, определяющей подлинность продукции.

Коллекция King Power, представленная в 2009 году, отличается циферблатом в несколько уровней, безелем из литого каучука и приподнятыми винтами. В 2010 году эта коллекция оснащается механизмом Unico, изобретенным на собственной мануфактуре.

В честь 30-летнего юбилея дом выпускает эксклюзивную модель King Power Tourbillon Manufacture в количестве 50 экземпляр. Первая модель Hublot с механизмом турбийон.

Результатом прихода на мануфактуру 30 высококлассных мастеров, специализирующихся на создании усложнений, становится новая коллекция 2011 года MasterPiece.

В честь открытия бутика на знаменитой площади Вандом в Париже были выпущены часы Big Bang Vendome.

Имя часового дома Hublot неразрывно связано со спортивными событиями. В 2008 году компания становится спонсором футбольного клуба Manchester United. Для арбитров европейского чемпионата по футболу UEFA 2008 была создана специальная версия модели Big Bang с особым механизмом, учитывающим продолжительность матча.

В марте 2010 года Hublot становится официальным хронометристом Формулы 1, выпускаются тематические коллекции, как например, Hublot F1 King Power Austin, как дань возврата гонок в США, а именно их проведение в городе Остин, штат Техас.

В апреле 2010 года было объявлено, что Hublot станет официальным хронометристом чемпионатов мира по футболу FIFA в 2010 и 2014 году.

Плодотворное сотрудничество с производителями спортивных и гоночных машин Ferrari, начиная с 2012 года, привели к созданию таких моделей, как Hublot Big Bang Ferrari Magic Gold и Big Bang Ferrari Titanium.

С января 2012 года генеральным директором Hublot становится Рикардо Гвадалупе.

В апреле 2012 года на всемирной выставке World Expo 2012 в Южной Корее часовой дом представил новые технически безупречные дайверские часы Hublot Oceanographic 4000 King Gold White, созданные совместно с Океанографическим музеем Монако. На их разработку ушло более 18 месяцев исследований, они были протестированы на глубине 5000 м под водой. Были признаны водонепроницаемыми и выдерживаемыми давление на глубине до 4000 м. Сделаны из золота, платины и титана. Часы, исключительные в плане дизайна, технических разработок и производства, раздвинули границы возможного. Лицом часового дома Hublot является легендарный футболист Диего Марадона, олимпийский чемпион Усэйн Болт, ранее футболисты Manchester United. С президентом Формулы 1 Берни Экклстоуном произошел неприятный случай, на него напали четверо грабителей и украли у него часы Hublot. В результате чего была снята рекламная компания, в которой снялся и сам мистер Экклстоун с избитым лицом, слоганом этой рекламы стало «Посмотрите, на что готовы люди ради часов Hublot».

4 из 8 посетителей считают этот отзыв полезным
Дорогие мужские часы
5.0
Hublot Classic Fusion Black Magic.jpeg

Покупали с мужем в Эстете обручальные кольца. Хотя нужны были самые обычные колечки без вставок, все равно возникли сложности. Посмотрели в нескольких местах (примерно в 6-7 магазинах) и только в Эстете было то, что нужно!

В других местах кольца были плоские и складывалось ощущение, что они могут погнуться — у таких колец цена была приемлемая.

Если же кольцо было полукруглом в разрезе, оно уже стоило неадекватно дорого.

В Эстете было самое оптимальное соотношение цены и качества — т.е. цена как за плоское тонкое кольцо, но оно при этом было объемное. Потому безоговорочно и не сомневаясь купили сразу же.

Плюс ко всему там был самый большой выбор из тех мест, где мы побывали! По нашему запросу, достаточно четкому, нам предложили 3 варианта.

Еще понравилось обслуживание. Очень вежливые, внимательные и деликатные девушки в магазине. Не было ощущения, что тебе хотят «впарить».

Отзыв полезен? Да Нет
3 из 12 посетителей считают этот отзыв полезным
Отличные часы швейцарской фирмы
5.0
Часы Hublot.jpeg

Покупали с мужем в Эстете обручальные кольца. Хотя нужны были самые обычные колечки без вставок, все равно возникли сложности. Посмотрели в нескольких местах (примерно в 6-7 магазинах) и только в Эстете было то, что нужно!

В других местах кольца были плоские и складывалось ощущение, что они могут погнуться — у таких колец цена была приемлемая.

Если же кольцо было полукруглом в разрезе, оно уже стоило неадекватно дорого.

В Эстете было самое оптимальное соотношение цены и качества — т.е. цена как за плоское тонкое кольцо, но оно при этом было объемное. Потому безоговорочно и не сомневаясь купили сразу же.

Плюс ко всему там был самый большой выбор из тех мест, где мы побывали! По нашему запросу, достаточно четкому, нам предложили 3 варианта.

Еще понравилось обслуживание. Очень вежливые, внимательные и деликатные девушки в магазине. Не было ощущения, что тебе хотят «впарить».

Отзыв полезен? Да Нет
Показано 2 результата