Уже более 20 лет ювелирный бренд Bvlgari перечисляет по 75 евро в качестве пожертвований от каждого проданного браслета, кольца или кулона с логотипом благотворительной организации Save the Children.
Сейчас же Bvlgari запустил возможность отслеживания пожертвований при помощи блокчейн-платформы Aura от концерна LVMH. Благодаря этой разработке ювелирно-часовой Дом продвигает идею прозрачности и подлинности информации.
«Переосмысливая и перестраивая свою работу по созданию будущего индустрии роскоши, дом придерживается четкого, прозрачного, этичного, осознанного и смелого новаторского подхода во благо обеспечения лучшего будущего для мирового сообщества», — отмечается в заявлении Bvlgari.
Теперь после приобретения изделия из коллекции Save the Children у покупателей есть возможность увидеть конкретную отдачу от него благодаря специальной цифровой системе, которая начинается с идентификатора аутентификации каждого продукта.
Отследить пожертвование можно здесь.