Кинозвезда Майкл Б. Джордан представил новую капсульную коллекцию ювелирных украшений The Vault от David Yurman с уникальными изделиями, а Louis Vuitton впервые вступил в игру с мужскими украшениями.
Тимоте Шаламету и Гарри Стайлзу больше не нужно искать драгоценности для красных дорожек в женских отделах магазинов украшений, т.к. специальных линий мужских украшений становится больше!
Louis Vuitton только что представил Les Gastons Vuitton — коллекцию колец, браслетов, ожерелий и мужских сережек, выполненных из 18-каратного белого, желтого золота и титана, некоторые из которых украшены бриллиантами. Коллекция названа в честь Гастона Луи Виттона, внука основателя модного дома и человека, прославившегося своим индивидуальным стилем, и включает подвески и другие украшения со знаковыми мотивами, в том числе цветком Monogram.
Креативный директор Boucheron Клэр Шуане, которая с 2020 года привлекает мужчин-моделей к презентациям ювелирных украшений, выпустила коллекцию The Power of Couture, в которой представлены медальоны и другие украшения в стиле милитари, созданные специально для красных дорожек с высоким накалом страстей. В коллекции представлены погоны, пуговицы, медали, стилизованные армейские жетоны и другие украшения из белого золота, горного хрусталя и бриллиантов, «которые можно носить разными способами, — говорит Чойсне, — выбирая различные элементы для создания индивидуального стиля«.
Эван Юрман, президент и главный креативный директор David Yurman, уже давно делает акцент на мужские украшения. Теперь он представил The Vault — коллекцию из 30 предметов высокого ювелирного искусства, включающую кулоны, браслеты, кольца и запонки, каждый из которых является единственным в своем роде изделием из роскошных металлов и редких драгоценных камней.
«Я знал, что и другие мужчины ищут тот же стиль, который нравится мне, и почувствовал, что наконец-то пришло время поделиться этими украшениями с миром», — рассказывает он.
В рекламной кампании The Vault принимает участие американский актёр Майкл Б. Джордан.