Loewe и Miu Miu уступили место Prada на вершине рейтинга самых модных брендов. Последний рейтинг Lyst показывает, какие бренды и продукты были наиболее желанными в последние месяцы 2023 года.
Индекс Lyst — это регулярный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров в Мире. Рейтинг представляет собой список самых горячих брендов и продуктов, подсказывает, за кем стоит следить и что станет настоящим модным must have в предстоящем сезоне. Lyst основывается на поведении более чем 200 миллионов пользователей в год, что является идеальным отображением текущих модных тенденций. Формула Lyst Index учитывает поведение покупателей Lyst, включая поиск на платформе и вне ее, показы и продажи товаров, а также упоминания в социальных сетях, активность и статистику вовлеченности по всему миру за трехмесячный период.
4 квартал 2023 года: очередной триумф Prada
Последний квартальный рейтинг Lyst определил 20 самых популярных брендов последних месяцев 2023 года. В третий раз пьедестал почета возглавил модный дуэт Миуччи Прада и Рафа Симонса. Количество поисковых запросов с упоминанием итальянского дома моды выросло на 41 % по сравнению с прошлым годом. Стоит подчеркнуть, что за успехами Prada стоит не только мода. Культурная деятельность бренда, включая открытие выставки Pradasphere II в Шанхае или сотрудничество с Axiom Space по созданию скафандров для NASA, привлекла внимание. Первое место Prada прекрасно иллюстрирует, что сейчас, как никогда, необходим не просто отличный маркетинг. Бренд должен привлекать внимание и вызывать эмоции, как это делает Prada.
Второе место на пьедестале заняла «младшая сестра» Prada — Miu Miu. Ее уверенная, креативная эстетика неизменно определяет тренды последних нескольких месяцев. Миниатюрные каблуки «kitten heels» от Miu Miu идеально соответствовали сезонному вишнево-красному тренду и создали «эффект ореола» в категории обуви — спрос на обувь с таким типом каблука вырос на 49 % на сайте Lyst в ноябре. Завершает пьедестал испанский модный дом Loewe, который, несомненно, привлек внимание представителей поколения Z.
Список самых горячих брендов в списке Lyst в 4 квартале 2023 года
- Prada
- Miu Miu
- Loewe
- Bottega Veneta
- Moncler
- Сен-Лоран
- Versace
- Jacquemus
- Burberry
- Valentino
Новички в мире моды
Дебютировав в списке самых популярных брендов, The Row занял 18-е место в рейтинге. За последний квартал спрос на товары бренда вырос на 93%. С момента запуска своего бренда в 2006 году соучредительницы Мэри-Кейт и Эшли Олсен стали законодателями современного и роскошного минимализма, завоевав за это время шесть премий CFDA и прекрасно заполнив пробел, образовавшийся после ухода Фиби Фило из Céline. Сумка Margaux от The Row стала новым символом социального статуса и самым популярным товаром IV квартала 2023 года. Е носили Кендалл Дженнер, Зои Кравиц или Дженнифер Лоуренс, и она привлекла огромное внимание интернет-пользователей: только за этот квартал число запросов на нее выросло на 63 %, а в годовом исчислении — на 198 %.
В своей новой категории Lyst выделил Викторию Бекхэм как новаторский бренд, за которым стоит следить. После выхода в октябре на Netflix документального фильма о Дэвиде Бекхэме число запросов на Lyst, связанных с модным брендом Виктории, выросло на 68 %, благодаря спросу на вирусную футболку «У моего отца был Rolls-Royce» и ремень Frame Buckle, ставший вторым самым популярным товаром в этом квартале. Ремни снова становятся популярной категорией, доступной для покупателей, желающих приобрести роскошные бренды при ограниченном бюджете. Когда-то в этой категории доминировал Gucci, чей ремень с логотипом в виде двойной буквы G восемь раз появлялся в рейтинге The Lyst Index.