Существует множество способов измерить популярность бренда. Благодаря анализу, проведенному компанией Watch Pilot, мы выяснили, какой ювелирный бренд чаще всего ищут пользователи поисковой системы Google!
Какой ювелирный бренд чаще всего «гуглят»?
Согласно отчету, опубликованному Watch Pilot, Pandora является ювелирным брендом, который чаще всего ищут в поисковике Google. За последний год датский производитель собрал 164 миллиона запросов. Второе место с 66,9 миллионами занял модный дом Gucci. Следующие позиции заняли: Dior (52,9 млн), Chanel (41,2 млн), Swarovski (38,9 млн), Vivienne Westwood (31,1 млн), Cartier (28,9 млн), Arket (10,1 млн), Bvlgari (7,2 млн) и Mejuri (5,1 млн).
Кто больше всего интересуется ювелирными украшениями?
Страной с наибольшей одержимостью украшениями оказалась Чехия. За год жители этой страны 23 миллиона раз искали товары на ювелирную тематику. На втором месте оказалась Польша со 166 000 запросов на каждые 100 000 жителей. В первую пятерку вошли также Великобритания, Австралия и Люксембург. Самым популярным ювелирным изделием в мире оказался браслет Van Cleef & Arpels — 4,9 миллиона запросов только в 2023 году.